Как мы справляемся
с кризисом
Когда все остаются дома
Как мы справляемся
с кризисом
Когда все остаются дома
CulinaryON - это крупнейшая кулинарно-развлекательная студия в Роcсии, Европе и Юго-Восточной Азии
Сингапур
Москва
Санкт-Петербург

Бухарест
Варшава
с 2015

800 кв.м


4 студии
1 конференц-зал
с 2012

1410 кв.м

8 студий
1 конференц-зал
с 2017

1200 кв.м

6 студии
1 конференц-зал
с 2017

1300 кв.м


4 студии
1 конференц-зал
с 2019

600 кв.м


3 студии
1 конференц-зал
Мы в цифрах
№1

По версии TripAdvisor
>400.000

гостей

113.000 гостей в 2019
>20.000

мероприятий

5.000 мероприятий в 2019
9.7

Средняя удовлетворенность наших гостей
№1

По версии TripAdvisor
>400.000
гостей

113.000 гостей в 2019
>20.000
мероприятий

5.000 мероприятий в 2019
9.7

Средняя удовлетворенность наших гостей
Наши гости
75% нашего бизнеса -
это B2B
Тимбилдинги, корпоративные
мероприятия и конференции
20% - это B2С вечеринки
5% - это B2С мастер-классы
Дни рождения для взрослых и детей, девичники, свадьбы
Образовательные открытые мастер-классы
75% нашего бизнеса -
это B2B
Тимбилдинги, корпоративные
мероприятия и конференции
20% - это B2С
вечеринки
5% - это B2С мастер-классы
Дни рождения для взрослых
и детей, девичники, свадьбы
Образовательные
открытые мастер-классы
...а теперь мы запустили онлайн-вечеринки
Это формат, который объединяет, даже если люди находятся за 1000 км друг от друга. А в условиях домашней изоляции это отличный способ поддержать свою команду, отпраздновать День Рождения со всей семьей, да и просто развлечься
Почему онлайн-вечеринки CULINARYON - это круто?
Помимо поддержания хорошего настроения в условиях изоляции, теперь мы можем организовывать вечеринки на большее количество гостей и расширять значительно географию наших клиентов!

-1-

Глобальное объединение
Наши онлайн вечеринки открывают новые возможности объединения команд в разных городах и странах! Офисы со всего мира собираются в одном месте. А еще, помимо компаний, этот формат позволяет устраивать семейные праздники с родственниками, которые находятся далеко.

-2-

Качество и сервис
Мы предоставляем клиентам хорошо организованный онлайн формат - от доставки продуктов на дом до качественной картинки с разных ракурсов.

-3-

Индивидуальный подход
Онлайн формат не помеха, чтобы пойти навстречу всем пожеланиям клиента и организовать вечеринку так, как он захочет. Мы можем разработать викторину, сделать тематическую вечеринку, доставив атрибутику на дом, сделать брендированный материалы, пакеты, фартуки и т.д.

-4-

Интерактивный формат
Мы не изменяем своему уникальному стилю и продолжаем проводить веселые и интерактивные вечеринки, а не скучные онлайн лекции.
Наши эксперты
Александр Бланк
Сооснователь компании CulinaryOn
20-летний опыт работы в сфере консалтинга, потребительских товаров и финансов.
Выпускник Гарвардской школы бизнеса
Джулио Д'эрме
Сооснователь компании CulinaryOn
20-летний опыт работы в сфере потребительских товаров, ресторанов и розничной торговли в сфере моды
Выпускник Гарвардской школы бизнеса
Владимир Садовин
Сооснователь компании CulinaryOn
Член совета директоров крупнейшей сети продуктовых супермаркетов премиум класса в России
Предприниматель года 08' (E&Y)
Денис Курганский
Соучредитель компании CulinaryOn
20-летний опыт работы в сфере импорта и дистрибуции потребительских товаров (или FMCG). Выпускник школы INSEAD.
Темы для
интервью и публикаций
1
Что мы делаем в условиях кризиса - как перенастроить компанию на новые рельсы
2
Что происходит на event рынке?
3
Что происходит на ресторанном рынке и какие у нас есть прогнозы?
4
Антикризисные действия: как выжить и не потерять команду?
5
Как контролировать продажи "на удалёнке"?
6
Мир никогда не будет прежним: что уже поменял кризис в российских компаниях?
7
Планирование в условиях неопределенности
8
Ценобразование для онлайн продуктов
9
Когда нам всем уже надоест этот онлайн?